Скраб для тела с винной кислотой и виноградными косточками

20,000AMD

Продукт представляет собой идеальное сочетание физико-химического пилинга с дополнительным увлажняющим и защитным действием масла виноградных косточек. У нас появилась совершенно новая формула-максимальная защита кожи. Состав тщательно изучен большой командой врачей, биохимиков и биологов. Ингредиенты получаем из уникальных сортов винограда собственными методами, что позволяет получить максимальный результат по улучшению качества кожи и минимальные побочные эффекты. Все продукты Spa line-а натуральные, веганские и не прошли тестирования на животных.
Подробнее >>

Очистить
Артикул: Н/Д Категория:

Описание

Свойства
• Химический пилинг
• Физический пилинг
• Осветляющий эффект
• Осветление шрамов, темных кругов и пигментаций
• Лифтинг и антивозрастной эффект
• Увлажняюще-питательный эффект
Способ применения
До использования скраба рекомендуется промыть кожу теплой водой в течение 3-5 минут, чтобы открыть поры и смягчать кожу. Сделать легкий массаж , наносить средство круговыми движениями в течение 1-2 минут, затем вымыть кожу гелем для душа, нанести на кожу увлажняющий крем после пилинга.
Используйте 1-3 раз в неделю. После использования продукта избегайте попадания прямых солнечных лучей. Наилучший результат будет в сочетании с другими продуктами Spa line-а. Противопоказано людям с повышенной чувствительностью к компонентам. Избегайте попадания в глаза. Только для наружного применения.
Состав
Вода, масло виноградных косточек, цетил спирт, полисорбат 60, пчелиный воск, виноградные косточки, винная кислота, био консервант, аромат.

Детали

Вес Н/Д

Body scrub with Wine acid and Grape seeds

20,000AMD

With this product you will get a perfect combination of chemical and physical exfoliation provided by Wine acid and Grape seeds with additional moisturizing and protecting effect of Grape seed oil. We created a brand new and innovative formula for this product for maximum protection for the newly exfoliated skin. The formula is carefully and deeply researched by a great team of doctors, biochemists and biologists. We get our ingredients from specific kind of grapes using our own techniques, which allow us to get maximum effects and minimum side effects for skin. All of the Spa Line products are natural, vegan and cruelty free.

Find out more about this product >>

Clear
SKU: N/A Category:

Description

Properties
• Chemical exfoliation
• Physical exfoliation
• Brightening effect
• Lightening effect on scars, dark circles and pigmentations
• Tightening and anti-age effect
• Moisturizing effect

Instructions

The product is recommended to use after washing the skin with lukewarm to hot water for 3-5 minutes to open the pores and soften the skin. Apply the product on the desired areas and lightly massage in circular motion for 1-2 minutes then wash the skin with shower gel. After the exfoliation apply a skin moisturizer.
Use 3-5 times a week. Better effect will be seen if paired with other products from the Spa Line. Avoid contact with eyes and intimate areas. For external use only. Do not use if you are hypersensitive to any of the ingredients.

Ingredients
Water, grape seed oil, cetyl alcohol, polysorbate 60, beeswax, grape seeds, wine acid, bio preservative, fragrance.

Additional information

Weight N/A